Close window

printed by () 06/04/2025 20:49:14
FAQ#: 10001628 / Передача МБД в службу поддержки
FAQ-Info:
Category: Unilever_for_user::5. Работа с мобильным модулем
Votes: 0
Result: 0.00 %
Last update: 03/11/2020 10:24:15

Keywords:


Symptom: (public)
Область применения Мобильный модуль

Ссылка на статью: https://helpdesk.datacenter.ssbs.com.ua/otrs/public.pl?Action=PublicFAQZoom;ItemID=1628

Problem: (public)

Solution: (public)

Передача мобильной базы данных из приложения SalesWorks в техподдержку

Выгрузка базы данных из программы для передачу в техническую поддержку выполняется в менеджере баз данных. Ниже описано два способа выгрузки базы данных из программы SalesWorks
 
          

 
        

Способ 1 - простое копирование базы данных из программы на устройство

Нажмите кнопку «Скопировать»

 

После успешного копирования База будет в корневом каталоге устройства и через кнопку «Отправить» базу нужно передать руководителю или службе поддержки Sales Works.

 
          
 
 
Если появится сообщение о том, что операция не может быть выполнена:
- Войти в программу SalesWorks и синхронизироваться
- Импортировать данные
- Повторить копирование базы данных на устройство
 

 
 При передачи МБД на службу поддержки обязательно указывать версию приложения (Версию посмотреть можете в нижнем левом углу стартового экрана приложения)


 

Способ 2 - выгрузить базу и сразу поделиться файлом через приложение

Нажмите кнопку Отправить. Появится сообщение о том что копирование выполняется:

 


 
После этого откроется окно с выбором приложения через которое можно отправить базу данных в службу поддержки или руководителю. Выберите подходящий способ передачи файла, принятый в вашей организации (например, через почту, TELEGRAM или любую другую установленную программу):

(Вид окна может отличатся в зависимости от версии Android и производителя устройства. Отображение приложений будет зависеть от установленного на ваше устройство ПО)
 

В Службу поддержки вы можете передать мобильную базу через электронное письмо. Если размер базы превышает допустимый для письма, то вы можете загрузить базу на файлообменник и передать письмом ссылку на скачивание (файл должен иметь разрешение доступа по ссылке на скачивание).

При передачи МБД на службу поддержки обязательно указывать версию приложения (Версию посмотреть можете в нижнем левом углу стартового экрана приложения)